Ничего не понятно, да? Не удивляйтесь, Вы не первый, кому не пришло озарение за 5 секунд. Давайте вместе разберем начальные сведения о компенсационном плане компании 4Life по косточкам и объясним это на семечках.
Сразу проясним одну особенность терминов, принятых в 4Life. В большинстве сетевых компаний есть понятие «спонсор», в нашей компании вводится еще один термин – «Инроллер». Инроллер это человек, который пригласил Вас в бизнес, а «Спонсор», это тот, под кем Вы подписаны. Если Вы находите своего партнера по бизнесу, то становитесь для него Инроллером, при этом имеете право выбрать ему Спонсора и подписать под него. В случае, когда Вы подписываете своего партнера в свою первую линию, то становитесь для него и Инроллером и Спонсором одновременно
Первое, на что стоит обратить Ваше драгоценное внимание, это квалификационная норма заказа продукции (верхняя строчка чисел в таблице). На протяжении всей карьеры в 4Life ежемесячная квалификационнаянорма заказа составляет 100LP (LifePoints). Для продукции доступной в странах СНГ, ниже на рисунке, указана «стоимость» каждого продукта компании, выраженная в LP.
Чем эта информация грозит нам? Все просто! Для того, чтобы нас считали полноправным дистрибьютором, достаточно заказывать ежемесячно всего лишь 2-3 баночки Трансфер фактора.Такое правилогарантирует отсутствие необходимости загружать верхнюю наружную часть холодильника продукцией компании и избавляет от тяжких последующих раздумий «что мне со всем этим делать и как от всего этого избавиться?». Итак, заказываем столько, сколько необходимо для личного потребления в месяц.
Если Ваш заказ превысит 100LP в месяц, компания начислит вам 25% от суммы превышающей 100LP.
Например:Ваш заказ составил 250LPв месяц.
Вам начислят бонус в размере 25% от 300LP-100LP=200LP,
т.е. 200LP*25%=50LPчто составит$50 (1LPравен $1)
Это только начало. Так же компания выплатит 25% от первого заказа новых дистрибьюторов, которых Вы пригласите в бизнес.
Полезные термины
Дистрибьютор — независимое лицо, занимающееся распространением продуктов 4Life®.
Даунлайн — дистрибьюторы, находящиеся в организации под данным дистрибьютором.
Инроллер — дистрибьютор, который лично привлекает в бизнес другого дистрибьютора и помещает этого нового дистрибьютора в свой даунлайн. Инроллер нового дистрибьютора также может быть его спонсором.
Первая линия — дистрибьютор, который был помещен на первый уровень организации рекрутирующего дистрибьютора.
Поколение — дистрибьюторы разных уровней, сгруппированные вместе, чтобы выплаты в рамках плана LifeRewards не прерывались. Поколения 4Life начинаются с четвертого уровня плана. Разрывы в поколениях носят динамичный характер и происходят тогда, когда дистрибьюторы даунлайна продолжают продвигаться в ранге и занимают позицию, аналогичную дистрибьюторам аплайн .
GLP (групповые очки LifePoints) — очки, набранные на первых трех уровнях даунлайна без компрессии; термин используется для квалификации в ранге Даймонд и выше.
Сквозной бонус бесконечности — гарантированная выплата дистрибьюторам, квалифицированным в ранге Президент Даймонд и выше, 12% с их четвертого поколения. Двенадцать процентов комиссионных будут также выплачиваться ниже четвертого уровня (с пятого по десятый) до тех пор, пока цепочка не будет прервана дистрибьютором в ранге Даймонд или выше. Когда сквозной бонус прерывается Даймондом, разница между комиссионными, выплачиваемыми Даймондам и Президент Даймондам (6%), переходит к Президент Даймонду.
Нога — часть вашего даунлайна, которая начинается со спонсируемого вами дистрибьютора и продолжается ниже этого дистрибьютора.
Уровень – пластдистрибьюторов в даунлайне того или иного дистрибьютора. Этим термином обозначается позиция данного дистрибьютора в организации его аплайн дистрибьютора. Номер уровня определяется количеством дистрибьюторов между аплайном и данным дистрибьютором. Например, A спонсирует B, который спонсирует C, который, в свою очередь, спонсирует D, кто спонсирует E. Таким образом, E находится на четвертом уровне А.
LifePoints (LP) — каждому продукту 4Life, с которого выплачиваются комиссионные, присваивается определенная стоимость, выраженная в очках LifePoints. Комиссионные дистрибьютора выплачиваются из расчета общего количества очков за продукты, реализованные каждым дистрибьютором и его или ее организацией. LifePoints переводятся в комиссионные на основании курса обмена той или иной страны (периодически этот курс определяется 4Life), умноженного на количество заработанных LifePoints.
Организационный объем — это сумма очков LifePoints, которые начинаются с данного дистрибьютора и продолжаются до конца его или ее даунлайна.
Выплата — доход или вознаграждение, выплаченное дистрибьютору в виде комиссионных или бонуса.
Личные очки — это очки, выкупленные на личный идентификационный номер (ID) дистрибьютора.
Спонсор — дистрибьютор, по отношению к которому новый дистрибьютор располагается на первой линии.