Donald Trump (Американский миллиардер)
На одном из телешоу его спросили: -«Что Вы сделаете, если вдруг все потеряете?» Он ответил: — «Я займусь сетевым бизнесом». Зрители рассмеялись. На смех зрителей Trump ответил: «Именно по этой причине я сижу здесь, а вы сидите там.»
Warren Buffett (Американский миллиардер, топ инвестор)
«Моя инвестиция в одну из сетевых компаний, было самым удачным вложением капитала, которое я когда либо делал».
Paul Zane Pilzer (Советник двух президентов Америки, известный автор)
«Тысячи и тысячи миллионеров будущего появятся в самой быстро растущей индустрии мира — сетевом маркетинге»
Robert Kiyosaki (Крупный инвестор, известный автор, мультимиллионер)
«Богатые либо ищут либо создают сети. Все остальные ищут работу».
Ирина Хакамада о Сетевом бизнесе:
О сетевом бизнесе (из интервью Ирины Хакамады)!
– Про сетевой маркетинг часто говорят, что это премиальный сервис, перепродажа, но никак не бизнес…
Это бизнес! Ничем не отличается от любого ритейла. Просто привычный ритейл – это когда есть начальник, менеджеры, продавцы. Несмотря на отсутствие такой должностной иерархии и здания в стиле «Газпрома», сеть – это настоящий бизнес, от человека к человеку, где каждый – топ-менеджер.
– А разве может каждый быть топ-менеджером?
Может, конечно. И если этого понимания нет, то в вашем деле человек не сможет быть успешным. Это горизонтальное демократическое управление, которое пришло к нам из Америки. И именно такая система отвечает требованиям бизнеса в рискованных условиях. Сейчас у нас в стране турбулентность, непредсказуемость, и сетевой бизнес наиболее гибко реагирует на внешнюю среду.
– Почему же тогда к сетевому бизнесу в нашей стране относятся так негативно?
Потому что все началось с одной немало известной компании, которая переняла американскую модель, но наполнила ее плохим – некачественным – продуктом. Многие оказались обманутыми. И теперь этот стереотип преодолевать очень сложно. Все думают: сетевой маркетинг – значит, опять мне будут впихивать туфту. Тяжело, но это тоже вызов, с которым надо справляться. Иметь в виду, что есть барьер, и вести переговоры так, чтобы этот барьер преодолевать…….