Маркетинг план №1


marketing

Ничего не понятно, да? Не удивляйтесь, Вы не первый, кому не пришло озарение за 5 секунд. Давайте вместе разберем начальные сведения о компенсационном плане компании 4Life по косточкам и объясним это на семечках.

Сразу проясним одну особенность терминов, принятых в 4Life. В большинстве сетевых компаний есть понятие «спонсор», в нашей компании вводится еще один термин – «Инроллер». Инроллер это человек, который пригласил Вас в бизнес, а «Спонсор», это тот, под кем Вы подписаны. Если Вы находите своего партнера по бизнесу, то становитесь для него Инроллером, при этом имеете право выбрать ему Спонсора и подписать под него. В случае, когда Вы подписываете своего партнера в свою первую линию, то становитесь для него и Инроллером и Спонсором одновременно

Первое, на что стоит обратить Ваше драгоценное внимание, это квалификационная норма заказа продукции (верхняя строчка чисел в таблице). На протяжении всей карьеры в 4Life ежемесячная квалификационнаянорма заказа составляет 100LP (LifePoints). Для продукции доступной в странах СНГ, ниже на рисунке, указана «стоимость» каждого продукта компании, выраженная в LP.

 LP

Чем эта информация грозит нам? Все просто! Для того, чтобы нас считали полноправным дистрибьютором, достаточно заказывать ежемесячно всего лишь 2-3 баночки Трансфер фактора.Такое правилогарантирует отсутствие необходимости загружать верхнюю наружную часть холодильника продукцией компании и избавляет от тяжких последующих раздумий «что мне со всем этим делать и как от всего этого избавиться?». Итак, заказываем столько, сколько необходимо для личного потребления в месяц.

Если Ваш заказ превысит 100LP в месяц, компания начислит вам 25% от суммы превышающей 100LP.

Например:Ваш заказ составил 250LPв месяц.

Вам начислят бонус в размере 25%  от 300LP-100LP=200LP,

т.е. 200LP*25%=50LPчто составит$50 (1LPравен $1)

Это только начало. Так же компания выплатит 25% от первого заказа новых дистрибьюторов, которых Вы пригласите в бизнес.

 

Полезные термины

Дистрибьютор — независимое лицо, занимающееся распространением продуктов 4Life®.

Даунлайн — дистрибьюторы, находящиеся в организации под данным дистрибьютором.

Инроллер — дистрибьютор, который лично привлекает в бизнес другого дистрибьютора и помещает этого нового дистрибьютора в свой даунлайн. Инроллер нового дистрибьютора также может быть его спонсором.

Первая линия — дистрибьютор, который был помещен на первый уровень организации рекрутирующего дистрибьютора.

Поколение — дистрибьюторы разных уровней, сгруппированные вместе, чтобы выплаты в рамках плана LifeRewards не прерывались. Поколения 4Life начинаются с четвертого уровня плана. Разрывы в поколениях носят динамичный характер и происходят тогда, когда дистрибьюторы даунлайна продолжают продвигаться в ранге и занимают  позицию, аналогичную дистрибьюторам аплайн .

GLP (групповые очки LifePoints) — очки, набранные на первых трех уровнях даунлайна без компрессии; термин используется для квалификации в ранге Даймонд  и выше.

Сквозной бонус бесконечности —  гарантированная выплата дистрибьюторам, квалифицированным  в ранге Президент Даймонд и выше, 12% с их четвертого поколения. Двенадцать процентов комиссионных будут также выплачиваться ниже четвертого уровня (с пятого по десятый) до тех пор, пока цепочка не будет прервана дистрибьютором в ранге Даймонд  или выше. Когда сквозной бонус прерывается Даймондом, разница между комиссионными, выплачиваемыми Даймондам и  Президент Даймондам  (6%), переходит к Президент Даймонду.

Нога — часть вашего даунлайна, которая начинается со спонсируемого вами дистрибьютора и продолжается ниже этого дистрибьютора.

Уровень – пластдистрибьюторов в даунлайне того или иного дистрибьютора. Этим термином обозначается позиция данного дистрибьютора в организации его аплайн  дистрибьютора. Номер уровня  определяется количеством дистрибьюторов между аплайном и данным дистрибьютором. Например, A спонсирует B, который спонсирует C, который, в свою очередь, спонсирует D, кто спонсирует E. Таким образом, E  находится  на четвертом уровне А. 

LifePoints (LP) — каждому продукту 4Life, с которого выплачиваются комиссионные, присваивается определенная стоимость, выраженная в очках LifePoints. Комиссионные дистрибьютора выплачиваются из расчета общего количества очков  за продукты, реализованные каждым дистрибьютором и его или ее организацией. LifePoints переводятся в комиссионные на основании курса обмена той или иной страны (периодически этот курс определяется 4Life), умноженного на количество  заработанных LifePoints.  

Организационный объем — это сумма очков LifePoints, которые начинаются с данного дистрибьютора и продолжаются до конца его или ее даунлайна.

Выплата — доход или вознаграждение,  выплаченное дистрибьютору в виде комиссионных или бонуса. 

Личные очки — это очки, выкупленные на  личный идентификационный номер (ID) дистрибьютора.

Спонсор — дистрибьютор, по отношению к которому новый дистрибьютор располагается на первой линии.